Contact details for IP Demidova Company

Print

Our Company IP "Demidova" provides professional services for:

  • Private clients
  • Corporate customers
  • Architects and designers
  • Construction and installation organizations
  • Retailers
Mail us, make online order, leave a comment

We offer shutters and rollgates, sliding aluminum bars, automation for gates, barriers and more of the best producers in Belarus, Russia, Italy and Germany from a warehouse in Almaty oblast (Kazakhstan).
Our company offers a free travel specialist gager to remove size, determine the most appropriate model and the choice of equipment, as well as tailor-made solutions for equipping facilities and solar shading systems, customer protection against hacking.
On the Kazakhstan market, we offer you the products of European quality at a very affordable price. The success of our company and guarantee your peace of mind - a high level of preparedness and expertise of our employees, we are always ready to implement complex, non-standard projects.

Address: Almaty, Gaidar, 164, office 315

telephoneTel. +7 (727) 328-45-10
Mobile. +7 (701) 722-54-46
Mobile. +7 (700) 426-99-41


Company location on Yandex.Maps:

Контактная информация

Печать

Наша компания ИП "Демидова" оказывает профессиональные услуги:

  • Частным лицам
  • Корпоративным клиентам
  • Архитекторам и дизайнерам
  • Строительным и монтажным организациям
  • Розничным торговым фирмам

Оформить заявку на замер рольставней, раздвижных решеток

Мы предлагаем рольставни и роллворота, раздвижные алюминиевые решетки, автоматику для ворот, шлагбаумы и многое другое от лучших производителей Белоруссии, России, Италии и Германии со склада в Алматы и области (Казахстан).
Наша компания предлагает бесплатный выезд специалиста замерщика для снятия размеров, определения наиболее подходящего варианта модели и выбора оборудования, а также разработку индивидуальных решений по оснащению объектов Заказчика системами солнцезащиты и защиты от взлома.
На Казахстанском рынке мы предлагаем Вам изделия европейского качества, по очень приемлемой цене. Залог успеха нашей компании и гарантия Вашего спокойствия - это высокая степень подготовленности и компетентности наших сотрудников, Мы всегда готовы реализовывать сложные, нестандартные проекты.

Адрес: г.Алматы, Гайдара 164, офис 315

telephoneТел. +7 (727) 328-45-10
Моб. +7 (701) 722-54-46
Моб. +7 (700) 426-99-41


Местоположение компании на на Яндекс.Картах: